Холодные звонки. Техника увеличения продаж

Холодные звонки, пожалуй, одна из самых сложных составляющих работы специалиста по продажам. Главная трудность заключается в том, чтобы заинтересовать своим продуктом и удержать внимание человека без личного общения. Часто такие звонки негативно воспринимаются большинством клиентов, и чтобы такой этап продаж был максимально эффективным, необходимо знать множество «крючков» на которые можно подцепить покупателя. Именно этому и учились предприниматели у Дмитрия Крехтяка.

«Основная причина, по которой холодные звонки вызывают раздражение и недовольство потенциального покупателя – это неподготовленность сотрудника. Многие продавцы превращают холодные звонки в банальный обзвон, забывая о том, что их цель — не прозвонить справочник, а назначить встречу с клиентом. Если Ваша цель не замучить, а продать, то вам нужно как следует «натаскать» свой отдел продаж», – отметил бизнес-тренер.