Ваши менеджеры будут закрывать больше сделок и приносить больше денег
С потенциальными клиентами в первую очередь общаются менеджеры по продажам, поэтому их работа должна быть максимально отточенной и эффективной. Но даже хороший и грамотный отдел продаж может совершать ошибки в общении с покупателями и «не дотягивать» лиды до совершения сделки. Иногда клиент говорит «нет» и Ваши сотрудники должны знать, что делать дальше.
Хотите, чтобы Ваши сотрудники поняли, чего хотят клиенты?
Научите ваших менеджеров всем тонкостям привлечения клиентов! Начните получать деньги, а не оправдания и отговорки!
Подробная программа тренинга
10:00
10:00
Продажи сегодня.
11:30
11:30
Кофе-брейк.
11:45
11:45
Непрерывное развитие навыков продаж. Воронка продаж. Три типа ценности продукта. Цикличная модель решения клиента.
13:00
13:00
Перерыв на обед.
14:00
14:00
Работа с возражениями: классификация отказов, работа с ложными возражениями.
15:45
15:45
Обработка возражений (негативные возражения, сравнительные возражения) - практическая часть. Претензии. Способы работы с претензиями клиентов.
18:00
18:00
Ответы на вопросы. Рекомендации. Завершение тренинга.
Сергей Борзов
Спикер тренинга
→ Cпециалист по подбору и обучению управленческих кадров;
→ С 2006 года работает преподавателем в системе Торгово-Промышленной Палаты России (ТПП РФ);
→ Преподаватель Бизнес-школы Программы МБА НИУ «Высшая школа экономики»;
→ Опыт проведения тренингов, посвященных мастерству продаж – с 2002 года. (охват около 6 000 участников, 500 юр. лиц);
→ С 2004 года – член Национальной лиги тренеров и консультантов.
Стоимость тренинга
В результате участия ваши сотрудники смогут:
→ Выявлять и формировать потребности клиента;
→ Разработать план продаж для реального клиента вашей компании;
→ Эффективно управлять своими продажами.
Отзывы участников
" В первую очередь мне понравилось, что тренер подавал всю информацию очень простым и доступным языком. Вся группа была вовлечена в процесс, задействована в обучении и каждый почерпнул для себя что-то новое.
Ольга Веселова
" На мой взгляд, тренинг полезен даже для тех менеджеров, кто уже много лет работает в продажах. Все кейсы максимально адаптированы под современные запросы клиентов. Обязательно прочту литературу, которую Сергей Борзов советовал на тренинге. Раздаточный материал очень понадобился для пометок и последующих вопросов спикеру.
Наталия Субботина
" В первую очередь мне понравилось, что тренер подавал всю информацию очень простым и доступным языком. Вся группа была вовлечена в процесс, задействована в обучении и каждый почерпнул для себя что-то новое.
Ольга Веселова
" На мой взгляд, тренинг полезен даже для тех менеджеров, кто уже много лет работает в продажах. Все кейсы максимально адаптированы под современные запросы клиентов. Обязательно прочту литературу, которую Сергей Борзов советовал на тренинге. Раздаточный материал очень понадобился для пометок и последующих вопросов спикеру.
Наталия Субботина
Как Записаться на тренинг
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Затем мы пришлем счет на оплату. А после платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.
Отправить заявку
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Тренинг организован в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес»
Проект «Лидер года. Малый и средний бизнес» стал лауреатом премии «Основа роста» в номинации «Образовательный проект года».
Проект «Лидер года. Малый и средний бизнес» включен в перечень лучших социальных проектов России в категории «Поддержка предпринимательства».
→ Предоставить руководителям фирм и предприятий актуальную информацию, практические знания и передовые технологии по эффективному развитию их бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
→ Популяризация эффективных технологий по ведению бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
→ Объединение прогрессивных предпринимателей, занимающих активную жизненную позицию и стремящихся к получению нового опыта, знаний, информации.
→ Предоставление различных возможностей для предпринимателей повысить свою квалификацию с целью увеличения эффективности и прибыльности бизнеса.