seminar

Отчет по семинару:
«Большие продажи: от отказов – к сделке!»

отчет семинара

Название семинара:Большие продажи: от отказов – к сделке!

Ведущий:Борзов Сергей Евгеньевич

Город:Нижний Новгород

Директор департамента маркетинга ПАО «НБД-Банк» Олег Корень: «Все участники отметили и актуальность заявленной темы, и высокий профессионализм тренера. Мероприятие вызвало большой интерес, поэтому мы организовали второй тренинг Сергея Борзова «Большие продажи: от отказов – к сделке!», чтобы его смогли посетить все желающие. Основная миссия НБД-Банка и «Лидера года» в частности заключается в том, чтобы дать возможность предпринимателям посмотреть на свой бизнес шире, увидеть новые возможности развития. И мероприятия в рамках нашего образовательного проекта как нельзя лучше это демонстрируют».

Тренинг посетили руководители отделов сложных продаж В2В и команды продаж В2С-сегмента «люкс», которые учились выявлять и формировать потребности клиента и эффективно управлять своей воронкой продаж.

фотогалерея

Название семинара:Большие продажи: от отказов – к сделке!

Ведущий:Борзов Сергей Евгеньевич

Город:Нижний Новгород

  • фотография с семинара
  • фотография с семинара
  • фотография с семинара
  • фотография с семинара
  • фотография с семинара

отзывы

Название семинара:Большие продажи: от отказов – к сделке!

Ведущий:Борзов Сергей Евгеньевич

Город:Нижний Новгород

  • Отзыв участника и победителя проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес»

    компания «АС Групп»

    «На данном семинаре первый раз. Пришел на тренинг Сергея Борзова по рекомендации одного из учеников. У меня появились вопросы к тренеру, после услышанной информации, а также я понимаю, какую именно информацию буду применять в работе».

  • Отзыв участника и победителя проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес»

    индивидуальный предприниматель, заместитель директора компании «Волжский экспресс»

    «Я принимаю участие в тренинге неоднократно – пятый-шестой раз точно. Очень интересная информация, подача. Из того, что я здесь услышал, многое хочу внедрить в своем бизнесе, например, структуру анализа нового клиента при входящем и исходящем звонке – ранжирование по важности каких-то ключевых моментов в первых переговорах».