Скажи мне «да!», или продажи без возражений

seminar

Календарь семинаров

Октябрь 2018

начало семинара

10:00

Нижний Новгород; гранд-отель «Ока»

Ведущий

Оксана Ильина

Бизнес-технолог, специалист по организации b2b продаж и сервисного обслуживания клиентов, эксперт в области разработки структуры отдела продаж, оптимизации бизнес-процессов и разработке систем мотивации и KPI, Разработчик креативных рекламных компаний. Также Оксана является автором нескольких образовательных курсов, членом экспертного совета ежегодной HR-премии «Работодатель года».

описание

Что такое продажи?
Давайте обойдемся без определений из учебников! Продажи – это в первую очередь общение. Именно поэтому важно чувствовать и понимать своего клиента. Вспомните свои ощущения, когда вам звонят и предлагают тот или иной продукт… Вы возражаете! А, может быть, сопротивляетесь?

Разобраться в чем разница, преодолеть барьер, наладить контакт и превратить «нет» в «да» поможет тренинг Оксаны Ильиной «Скажи мне «да!», или продажи без возражений»:

  • Как эффективно работать с возражениями и увеличить продажи в 3 раза?
  • Как отличать возражения и сопротивление?
  • Самодиагностика: почему в основном мы работаем с сопротивлениями?
  • Как перевести разговор с партнером в конструктивное русло?
  • И еще много ответов на вопросы «Как….», которые волнуют всех, кто занимается продажами!

Позвольте себе продавать, даже если клиенту ничего  не надо!


Для кого:
•  для менеджеров отделов продаж – тренинг даст технологии для увеличения конверсии встреч в сделки минимум в три раза, готовые речевые модули  ответов на возражения
• для руководителей отделов продаж  – тренинг как технология для обучения своей коммерческой команды.


Программа семинара:

  1. Значение возражений
    Диагностика возражений, которые участники встречают в своей практической деятельности
    Возражения и сопротивления – в чем отличия
    Природа возникновения сопротивлений и возражений
    Как правильно реагировать на возражения.
  2. Причины появления возражений 
    Ошибки, мешающие услышать и понять собеседника.
    Как завоевать доверие клиентов и сохранить контакт на протяжении всего процесса переговоров.
    Скрытые мотивы клиента: как понять, что скрывается за возражением, как формулировать наиболее удачные ответы и эффективно продвигаться к сделке. 
  3. Технология работы с возражениями 
    Алгоритм работы с возражениями
    Отработка всех этапов в практических упражнениях
  4. Способы работы с возражениями
    Различные методы работы с возражениями.
    Универсальные ответы на любые возражения клиентов.


стоимость

3200
RUB
Стоимость тренинга 3700 рублей
При бронировании до 8 октября - 3200 рублей