Конструктор успеха: как увеличить объем маржинальных продаж в кризис

seminar

Календарь семинаров

Сентябрь 2018

начало семинара

10:00

Нижний Новгород; ГК «ОКА»; конференц-зал «Комфорт»

Ведущий

Куршубадзе Андрей Нодарьевич

Андрей Нодарьевич Куршубадзе

- Спикер на бизнес-конференциях России.
- Вице-президент по продажам международной компании «GLOBUS».
- Партнер школы MBA компании "PRACTICUM GROUP" Евгения Котова.
- Специалист по внедрению изменений ДО РЕЗУЛЬТАТА в существующие отделы продаж.
- Бизнес-тренер по маржинальным продажам.
- Человек, обладающий высокой харизмой.
- Бизнес-тренер года в области продаж 2015.
- Бизнес-тренер года 2016.
- Финалист всероссийского конкурса бизнес тренеров и коучей «THE BEST in T&D» 2016.
- Опыт проектного консультирования 8 лет.
- Управление отделами продаж в компании с 2006 года.
- Профессиональные области - продажи B2B, B2C, FMCG.
- Опыт личных продаж 17 лет.


описание

Что делать предпринимателям, когда на рынке «штормит»?
Многие решают выжидать.
Квартал-полугодие-год – сколько времени вы можете потерять,
чтобы переждать «бурю»?
Но уверены ли вы, что эта стратегия поможет сохранить и развить бизнес?
Что если это приведет к негативным последствиям из-за неэффективной работы и бездействия?
 

Для кого:

  • собственников компаний;
  • коммерческих директоров;
  • руководителей отдела продаж.

В бизнесе чтобы стоять – нужно идти, а чтобы идти – нужно бежать.

Это нехитрое правило работает для любой компании и в условиях нестабильности особенно эффективно.

На семинаре-практикуме Андрея Куршубадзе «Конструктор успеха: как увеличить объем маржинальных продаж в кризис» вы узнаете простую технологию, которая поможет не только сохранить свои позиции, но и вырасти в кризис. В компании опытного бизнес-практика вы поработаете над усовершенствованием двух самых главных направлений вашей компании – работой с персоналом и работой с клиентами.

Внедрив полученные методики в своей компании, вы сможете:

  • увеличить прибыль при имеющемся / выросшем объеме продаж,
  • повысить доходность бизнеса в условиях кризиса,
  • снизить зависимость от «не заменяемых» сотрудников без финансовых потерь.


Это ваша возможность продавать больше и дороже в эпоху перемен!

Программа семинара


  1. Ключевые направления в компании, позволяющие увеличить объем продаж: стратегия, каналы продаж, процесс развития сотрудников, бизнес-процессы внутренних и внешних продаж.
  2. Отстройка от конкурентов. Повышение воспринимаемой ценности на такой же или похожий товар/услугу.
    Техники выявления точек концентрации ценности.
    Практическое упражнение: поиск внутренних уникальностей компании/продукта/услуги, за счет которых можно увеличить прибыль.
  3. Разработка бизнес-процессов «внутренних» продаж. Повышение лояльности сотрудников к компании и ее продуктам/услугам.
    Практическое упражнение: отделы уверенности, ежедневные/еженедельные/ежемесячные действия для повышения лояльности сотрудников отдела продаж.
  4. 5 этапов движения клиента. Как сделать из обычного клиента "моно" клиента, покупающего всё или почти всё в вашей компании?
  5. KPI-показатели.
    Построение системы мотивации и контроля.
    Практическое упражнение: разработка KPI-показателей, системы мотивации и контроля сотрудников коммерческого отдела.

Завершение тренинга. Ответы на вопросы участников.

стоимость

4400
RUB
Стоимость участия 4900 рублей
Специальная цена при оплате до 20 августа - 4400 рублей