Деньги вместо отговорок

seminar

Календарь семинаров

Февраль 2018

начало семинара

10:00

Пенза; гостиница «Пенза»; ул. Славы; 10

Ведущий

Борзов Сергей Евгеньевич

Профессиональный опыт:

  • Специалист по подбору и обучению управленческих кадров
  • Преподаватель в системе Торгово-Промышленной  Палаты России (ТПП РФ) с 2006 года
  • Член Национальной Лиги Тренеров и Консультантов с 2004 года
  • Преподаватель Бизнес Школы Программы МБА НИУ «Высшая школа экономики»
  • Проведение тренингов навыков продаж с 2002 года
    (охват около 6 000 участников, 500 юр. лиц)

Клиенты: ЗАО "Инструм-Рэнд", ПАО "НБД-Банк", ЗАО "Сормовская кондитерская фабрика", ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" (БИЛАЙН), ОАО "Красный Якорь", ОАО "Борский стекольный завод" и др.

описание

Хотите, чтобы ваши сотрудники умели заключать контракты с клиентами, которые всегда говорят «нет»? Думаете, приглашать тренера для обучения одного-двух специалистов слишком накладно? Мы предлагаем клубный тренинг – в нем примут участие сотрудники нескольких компаний. Ваши сотрудники получат качественную подготовку у первоклассного тренера, а расходы на одного обучаемого существенно снижаются.

Что Вы получите?

По итогам тренинга Ваши сотрудники умеют:

  • противостоять возражениям клиента и настаивать на своем;
  • превращать недовольного клиента в лояльного;
  • распознавать все виды возражений и предварять их;
  • определять суть высказываний, не обращая внимания на их форму.

Таким образом, стрессоустойчивость и эффективность Ваших сотрудников повысится.

Для кого этот тренинг?

  • для руководителя отдела продаж В2В, В2С;
  • для ключевых сотрудников по обслуживанию клиентов

ПРОГРАММА:

10.00 - 10.20 - Регистрация, приветствие и знакомство участников.
10.20 - 11.30 - Блок, посвященный продажам сегодня
11.30 - 11.45 - Кофе-брейк
11.45 - 13.00 – Непрерывное развитие навыков продаж. Воронка продаж. Три типа ценности продукта. Цикличная Модель Решения Клиента.
13.00 - 14.00 - Перерыв на обед
14.00 - 15.30 – Работа с возражениями : классификация отказов, работа с ложными возражениями)
15.30 - 15.45 - Кофе-брейк
15.45 - 16.50 – Обработка возражений (негативные возражения, сравнительные возражения (практическая часть)); Претензии. Способы работы с претензиями клиентов
16.50 – 17.00 – Завершение тренинга. Ответы на вопросы. Рекомендации

стоимость

3000
RUB
3 000 рублей
2 500 рублей – специальная стоимость при ранней оплате (до 5 февраля 2018)