base

назад к списку

Cливочное счастье подается охлажденным

Это лакомство любят все – и взрослые, и дети… Сладкоежки называют его «охлажденным счастьем», ведь для счастья действительно нужно совсем немного – один стаканчик или рожок. Речь, конечно же, идет о мороженом!

В Нижегородской области, пожалуй, нет ни одного сластены, который бы не любил сливочное «Лакомство Колибри»! Сегодня продукция «Колибри» представлена во многих регионах России. История этого бренда началась много лет назад, а если быть точнее, то в 1998 году. Это семейная компания, которой управляют Шибаланские Владимир Николаевич и Александра Александровна, а также их зять – Дмитрий Иванович Микешин. Мы побеседовали с Дмитрием Ивановичем об их бизнесе, истории создания и планах на будущее.

– Дмитрий Иванович, как родилась идея создания Вашего «сладкого» бизнеса?

– В середине девяностых в Нижнем Новгороде было два хладокомбината, которые не справлялись с все возрастающим спросом на мороженое. В то время наша компания работала в сфере оптово-розничной торговли, и мы приняли решение сменить специализацию – заняться торговлей мороженым. И не прогадали!

– А когда началась история собственной торговой марки? Как Вы решились на собственное производство?

– В первой половине 1999 года, при активной финансовой поддержке ОАО «НБД-Банк», мы запустили в работу собственную линию по производству мороженого. С этого времени началась новая эра и в бизнесе компании «Колибри». В 2000 году впервые в России наша компания предложила потребителям мороженое в сахарном рожке собственного производства. Теперь уже можно уверенно говорить, что это был действительно прорыв!

– Рост бизнеса требует постоянных инвестиций. Как Вам удается сохранять высокие темпы развития своей компании? 

– Нас всегда поддерживал НБД-Банк – со времени основания компании. Благодаря его финансированию мы приобретали и оборудование, и транспорт, и новые производственные помещения. Вообще могу сказать, что нам очень повезло с банком-партнером. Мне нравится их гибкость и индивидуальный подход – в банке работают профессиональные эксперты по развитию бизнеса, которые грамотно подбирают нужные финансовые инструменты, учитывая такие наши особенности, как, например, сезонность бизнеса.  Благодаря этому, в период с 2000 по 2009 год, чтобы справляться с нарастающим спросом, особенно в летние месяцы, мы приобрели печи для изготовления вафельных рожков, обновили линии по производству мороженого, закупили новые складские и производственные помещения. Нужно отметить, что с приобретением второй вафельной печи, компания «Колибри» вышла на новый рынок сбыта – рынок вафельных рожков. А на сегодняшний день у нас уже 16 таких печей!


– А какими проектами Вы занимаетесь сегодня?

– Сейчас у нас работает одновременно пять линий, каждая из которых способна выпускать до 18 000 рожков с мороженым в час! Пожалуй, наше производство является одним из самых высокопроизводительных в Европе. При этом мы не стоим на месте, а продолжаем развитие нашей компании. В этом нам, как и прежде помогает наш финансовый партнер, которому мы доверяем – НБД-Банк. В настоящее время завершено строительство нового производственного корпуса площадью более 5000 кв. метров, в нем монтируется новое оборудование, которое позволит нарастить объемы производства в сезоне 2015 года на треть. Ну, и конечно, мы, как и прежде, делаем ставку на высокое качество продукции и широкий ассортимент, чтобы каждый любитель мороженого смог получить свою порцию «сливочного счастья».

Ближайшие семинары

Холодные звонки. Техника увеличения продаж

Дмитрий Крехтяк

12.10.2017

Холодные звонки. Техника увеличения продаж

Дмитрий Крехтяк

01.11.2017