base

назад к списку

Бизнес, сплетенный из проводов

Для того чтобы начать свое дело, не обязательно иметь серьезный стартовый капитал. Главное – это идея, которой Вы однажды загораетесь и начинаете действовать… Так случилось с Алексеем Смирновым, директором нижегородской компании ООО «БестКабель». Он рассказал о том, как нашел свою бизнес-идею, своих клиентов и верных партнеров.

Как найти идею для бизнеса? Легко!

– Во время учебы в университете я начал подрабатывать в компании, которая занималась продажей кабеля. Уже тогда я понимал, что нужно открывать свое дело и выстраивать работу самостоятельно, но для этого нужны были опыт и знания. Работая водителем-экспедитором и помощником на складе, я каждый день держал в руках кабель, и очень быстро стал хорошо разбираться в кабельной продукции, буквально с закрытыми глазами и на ощупь мог определить любой тип и марку. Большую роль в этой истории еще сыграл и тот факт, что мой папа всю жизнь проработал на заводе «Красное Сормово», строил подводные лодки, и разнообразная кабельно-проводниковая продукция была ему знакома не понаслышке. И вот в один прекрасный момент все сошлось в одной точке – мой интерес и большое желание открыть свое дело, колоссальный опыт и профессионализм отца. Мы решили: бизнесу – быть!

Кризис – это новые возможности

– Мы открылись в 2009 году, в самый разгар очередного экономического кризиса, поэтому первое время было много сложностей. При этом мы с нуля создавали свою клиентскую базу, ведь я не «увел» ни одного клиента из фирмы, на которую работал раньше, потому что считаю, что бизнес нужно вести честно. Такого же отношения я всегда жду и от клиентов. Конечно, за 5 лет работы мы встречали разных людей и разные ситуации, были и неприятные моменты… Но я уверен, что любые трудности делают бизнес сильнее и выносливее, а если вы при этом смогли заручиться поддержкой надежных партнеров, то вам вообще все будет удаваться с легкостью!

В бизнесе важна высокая скорость расчетов

– Говоря о надежных партнерах, я имел в виду не только поставщиков. Когда у нас появилась необходимость производить безналичные расчеты, я начал искать «свой» банк. Лично объездил многие финансовые организации в городе, брал там рекламные буклеты и консультировался. В конце концов, я остановился на НБД-Банке и открыл свой расчетный счет там. Для нас важны скорость движения денег, доступные тарифы на обслуживание и возможность удаленного доступа, чтобы не ездить в банк при каждой необходимости. Все это я нашел в НБД и очень доволен нашим сотрудничеством. И своим друзьям-предпринимателям я тоже рекомендую этот банк, потому что сам ему доверяю.

Стратегическое направление – Интернет

Среди наших клиентов и небольшие производственные компании, и крупные предприятия, это и нефтяники, и строители, и монтажники. Кто-то работает в городе, кто-то в области и даже за ее пределами. Но удаленность в наше время не является помехой, ведь бизнес постепенно уходит в Интернет. Я прекрасно это понимаю, поэтому сегодня одним из наших приоритетных направлений развития становится запуск интернет-магазина. Думаю, новая электронная площадка для бизнеса позволит нам расширить бизнес и привлечь новых клиентов.

Секрет успеха

Я очень дорожу профессиональной репутацией нашей компании, поэтому мы являемся не просто поставщиками кабеля, а экспертами, которые помогают сделать правильный выбор и гарантируют, что товар будет поставлен в срок. Это миссия компании «БестКабель» и мы дальше будем развиваться в этом направлении.

Ближайшие семинары

Холодные звонки. Техника увеличения продаж

Дмитрий Крехтяк

12.10.2017

Холодные звонки. Техника увеличения продаж

Дмитрий Крехтяк

01.11.2017