base

назад к списку

«Австрийские окна» – идеи для развития нам дают клиенты

Иногда для того, чтобы найти уникальную нишу в бизнесе, необходимо попробовать себя и свои силы в различных сферах. Зачастую даже опытные предприниматели ведут несколько проектов, прежде чем находят ту бизнес-идею, которая становится основной. Руководитель компании «Австрийские окна» Геннадий Пернаткин рассказал о том, как найти верное направление для развития бизнеса и какую роль в поиске нужной идеи играют клиенты.

От массовости к уникальности

Оконное направление вышло на строительный рынок в начале двухтысячных и стало стремительно набирать обороты. Следуя рыночным тенденциям, Геннадий Пер-наткин так же решил развивать это направление в своём бизнесе, поскольку проектное и строительное подразделения уже были в его компании. Со временем конкуренция и кризис сделали этот рынок низкомаржинальным. Это привело к смене стратегии: от массового продукта было принято решение перейти к индивидуальному. Уловив миро-вые тенденции, компания «Австрийские окна» стала производить окна элитного сег-мента, широкоформатные, панорамные, сдвижные и складные - так называемые «окна будущего».
 
Клиенты – лучшие генераторы новых идей

Каждая компания должна трепетно относиться к своим клиентам - без них теря-ется смысл её существования. Но помимо предоставления качественных услуг нужно понимать потребности клиента, уметь слушать и слышать их, потому что именно они помогают бизнесу совершенствоваться и способствуют появлению новинок на рынке. Так случилось и с компанией Геннадия Пернаткина. Занимаясь производством и уста-новкой широкоформатных панорамных окон, компания «Австрийские окна» стала по-лучать индивидуальные заказы на проектирование и изготовление стеклянных конст-рукций для бассейнов на загородных участках и дачах. Именно эти клиенты и подтолк-нули Геннадия к созданию нового продукта.

Новые технологии в устоявшихся решениях

В настоящий момент рынок бассейнов предлагает два варианта – либо установку бассейна и трансформируемых навесов над ним исключительно на летний период, либо строительство капитального сооружения для использования в холодное время года. И эта ситуация ставит перед заказчиком выбор "зимнего" или "летнего" варианта. И неко-торые заказчики вынуждены строить два бассейна - и "зимний" и "летний".
Компания «Австрийские окна» разработала и продвигает принципиально новый продукт на рынке – частные плавательные оздоровительные комплексы (ЧПОК) кругло-годичного использования.

Помогайте своим клиентам стать успешнее

Компания «Австрийские окна» не ограничивает свою целевую аудиторию только частными клиентами. Данный продукт также актуален для мини-отелей, гостиниц, за-городных и туристических баз. Наличие SPA-бассейнового  комплекса на территории такого заведения существенно повышает его статус и привлекательность.
 Приоритетным направлением развития компании  является создание «коробоч-ных решений», оптимизированных для заводского изготовления. Это позволит монти-ровать ЧПОКи из комплектов, изготовленных в заводских условиях за 2-4 недели. На-личие отработанных типовых вариантов, понятной цены и кратчайшие сроки монтажа  делают этот продукт привлекательным для малого бизнеса.

Секрет успеха в бизнесе это не только клиенты

«Успех в бизнесе целиком и полностью зависит от самого человека. Для того чтобы добиться результата, нужно чувствовать ситуацию на кончиках пальцев и в нуж-ное время принимать смелые и осознанные решения. А еще нужно грамотно и ответст-венно выбирать себе партнеров по бизнесу. Сегодня на рынке много финансовых орга-низаций, но свой выбор мы сделали в пользу НБД-Банка еще в далеком 1996 году. В работе с НБД-Банком наша компания очень ценит оперативность в проведении всех операций, гибкость тарифной политики ну и, конечно, отзывчивость и профессиона-лизм сотрудников», – отметил Геннадий Пернаткин.
Бизнесмен считает, что у его компании есть некая схожесть с НБД-Банком. Банк, как и «Австрийские окна», предлагает своим клиентам только проверенные современ-ные технологии. Недавно Геннадий стал пользователем нового мобильного приложения банка и отметил высокое качество и удобство всех услуг: «Несмотря на то, что НБД-Банк – это региональная финансовая организация, предлагаемые ей финансовые инст-рументы не уступают в удобстве и качестве услугам крупных федеральных банков. А профессионализм сотрудников и простота всех банковских процедур в дополнении к современным технологиям выделяют НБД-Банк среди большого количества финансовых организаций».

Ближайшие семинары

Холодные звонки. Техника увеличения продаж

Дмитрий Крехтяк

12.10.2017

Холодные звонки. Техника увеличения продаж

Дмитрий Крехтяк

01.11.2017