project

Миссия проекта
«Лидер года. Малый и средний бизнес»

Мы никогда не встречали компанию, которая не считала бы себя лидером. Беда в том, что большинство фирм обосновывают свое лидерство не реалиями рынка, а просто красивыми словами. Ваша компания может быть лидером "на восточном берегу Миссисипи утром по понедельникам", но покупателям на это наплевать. Компании не создают лидеров - их создают покупатели. Истинным лидером в категории является тот, кого ОНИ посчитают таковым.

Джек Траут, Эл Райс,
«Маркетинговые войны»

Образовательный проект "Лидер года. Малый и средний бизнес" реализуется НБД-Банком при поддержке Правительства Нижегородской области с 2003 года. Он направлен на объединение прогрессивных предпринимателей, занимающих активную жизненную позицию и стремящихся к получению нового опыта, знаний, информации в целях развития собственного бизнеса.

Зачем мы это делаем?

Проект «Лидер года. Малый и средний бизнес» стал логическим продолжением основной деятельности НБД-Банка, направленной на поддержку малого и среднего бизнеса. Такая поддержка может осуществляться на нескольких уровнях. Самый очевидный – содействие развитию компаний путем предоставления финансовых средств. Однако в определенный момент пришло четкое осознание, что предпринимателям требуются не только финансирование, но и своевременная исчерпывающая информация о процессах, происходящих на рынке, новые идеи, обмен практическим опытом. Ни для кого не секрет, что компания – это на 99% продолжение ее собственника. То есть нужно предоставлять предпринимателям возможность для развития. Именно поэтому НБД-Банк предложил содействие на более высоком, ценностном уровне, что и выразилось в появлении образовательно-исследовательского проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес». Мы видим зону приложения своих усилий далеко за пределами кредитования. По большому счету проект является проявлением социальной ответственности, инвестицией в бизнес-среду.

Цели проекта:

  1. Развитие бизнеса

    Популяризация эффективных технологий по ведению бизнеса в условиях жесткой конкуренции (образовательная часть проекта);

  2. Определение лидеров

    Информирование малого и среднего бизнеса о ситуации на рынке в наиболее активно развивающихся отраслях малого и среднего бизнеса (конкурс компаний);

  3. Поощрение

    Поощрение компаний, стремящихся к развитию и лидерству на региональном рынке (Торжественная Церемония награждения лидеров по итогам конкурса).